CARRIER ENGINEERING 16JB, 16JH

Линейка 16JB, 16JH промышленных холодильных установок абсорбционного типа от CARRIER ENGINEERING состоит из 39 моделей чиллеров. Устройства модельного ряда обладают холодопроизводительностью в диапазоне от 330 до 4900 кВт.
Какими достоинствами обладают чиллеры 16JB,16JH этого ряда:
- Холодильные установки абсорбционного типа применяются для снижения издержек по эксплуатации охладительных установок, посредством снижения потребления электричества. Чиллеры этого типа являются самым энергоэффективным техническим решением.
- Все устройства модельно ряда работают по абсорбционному холодильному циклу, поэтому относятся к одноступенчатым холодильным установкам. В их создании использовались современные технологии, что позволяет им использовать альтернативные источники питания, соответствовать экологическим требованиям и потреблять меньшее количество электроэнергии.
- Холодильные агрегаты принадлежат к устройствам АБХМ, в которых хладагентом выступает обычная вода, а в качестве абсорбирующей среды используется бромистый литий. Тепловая энергия может получаться как от пара низкого давления, так и горячей воды.
- Устройства подходят для установки не только на выпускающих промышленных предприятиях, но внутри общественных зданий, благодаря низкому уровню шума при работе и отсутствию вибраций. Можно подобрать модель для учебного корпуса, больницы, офисного здания или торгового центра. А также использовать в качестве центрального модуля составной теплофикационной установки.
- Подаваемый хладагент (вода) и насыщенный раствор бромистого лития перекачиваются по независимым насосным трубам.
- Чиллеры потребляют электричество только для работы системы управления и перекачки жидкости насосами. Вся остальная работа основана на термодинамических принципах холодильных систем с бромистым литием, что позволяет обеспечить хорошую холодопроизводительность при низком электропотреблении.
- АБХМ этого модельного ряда изготавливаются по проверенной технологии, которая доказала свою энергоэффективность, надежность и отказоустойчивость. К тому же холодильные установки этой линейки не используют опасный фреон, поэтому они безопасны для атмосферы и экологии.
Принцип действия чиллеров 16JB,16JH основан на понижении абсолютного давления, которое позволяет снизить температуру закипания и испарения воды. Таким образом, простейшая установка состоит из верхнего и нижнего блока. Внизу располагаются две камеры испарителя и абсорбера с низким значением давления и температуры. А сверху, в свою очередь, генератор и конденсатор, показатели давления и температуры в которых высоки. В нижней секции агрегата трубки абсорбера и испарителя орошаются для повышения эффективности теплообмена.
Хладагент (вода) начинает выделять водяные пары в камере испарителя за счет низкого давления среды. Полученные водяные пары в камере абсорбера поглощаются раствором бромистого лития, который способен избирательно связываться именно с этим летучим соединением. Насыщенный водяными парами раствор по насосным трубкам подается в секцию генератора, где он нагревается от внешнего источника тепловой энергии. Из-за повышения температуры вода снова выпаривается, а раствор перемещается снова в абсорбер. Из генератора выпаренные пары поступают в конденсатор, где вода снова переходит в жидкую форму и передается в испаритель. Далее цикл начинается по новой, и он продолжается все время, пока агрегат продолжает работать.
Среди особенностей абсорбционных холодильных установок 16JB,16JH необходимо выделить:
- в устройствах используется одноступенчатый абсорбционный цикл;
- неконденсирующиеся газы отводятся за пределы устройства без применения каких-либо механических деталей, которые требуют электричество;
- подогрев генератора происходит нагретой жидкостью или парами низкого давления;
- устройства могут работать без остановки при температуре хладагента до 15 °С;
- форсунки с равномерным орошением насосных трубок обладают незасоряющейся формой профиля и антикоррозийным покрытием;
- используется защитная система автоматического типа Cycle-Guard, которая предохраняет агрегат от кристаллизации охлажденных жидкостей;
- трубки парового или водного нагревательного генератора имеют U-образную форму и производятся из медно-никелевого сплава очень высокой теплопроводностью;
- предоставляется два типа управления устройствами: электрическое и пневматическое;
- в конструкции предусмотрен ограничитель, который регулирует подачу пара;
- могут использоваться как обычные соединяющие патрубки для сообщающихся систем с высоким давлением, так и специальные патрубки для использования в среде с морской водой;
- холодильные установки могут присоединяться с внешней стороны к воздуховодам при помощи фланцевых соединений или типа victaulic;
- для поставки агрегаты могут быть доставлены целиком или разобраны на два блока.
Все стадии изготовления деталей и очередность их установки тщательно контролируются производителем. Для этих целей используется сертифицированное контролирующее оборудование, которое отвечает требованием стандарта ISO 9002. Каждая собранная холодильная машина из линейки 16JB, 16JH проходит заводское тестирование.
Технические характеристики CARRIER ENGINEERING 16JB, 16JH
Модель | Q холод, кВт | Длина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | Масса, кг | Цена, руб |
CARRIER ENGINEERING 16JB 010 | 35 | 5141 | 2230 | 1208 | 5272 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 012 | 408 | 5141 | 2230 | 1208 | 5360 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 014 | 464 | 5141 | 2230 | 1208 | 5450 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 018 | 612 | 5163 | 2400 | 1426 | 6966 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 021 | 707 | 5163 | 2400 | 1426 | 7294 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 024 | 819 | 5169 | 2693 | 1634 | 8831 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 028 | 949 | 5169 | 2693 | 1634 | 9021 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 032 | 1097 | 5165 | 3095 | 2040 | 10980 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 036 | 1227 | 5165 | 3095 | 2040 | 11243 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 041 | 1396 | 5179 | 3515 | 2292 | 14150 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 047 | 16600 | 5179 | 3515 | 2292 | 14595 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 054 | 1723 | 6623 | 3609 | 2040 | 16956 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 057 | 1835 | 6623 | 3609 | 2040 | 17359 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 061 | 1976 | 6623 | 4034 | 2245 | 20312 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JB 068 | 2173 | 6623 | 4034 | 2245 | 21292 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 010 | 334 | 2990 | 2390 | 1510 | 4900 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 012 | 387 | 2990 | 2390 | 1510 | 5100 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 014 | 457 | 2990 | 2390 | 1510 | 5300 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 016 | 527 | 4025 | 2350 | 1470 | 6400 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 018 | 580 | 4025 | 2350 | 1770 | 6700 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 021 | 686 | 4025 | 2350 | 1770 | 6900 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 024 | 791 | 4050 | 2610 | 1600 | 8000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 028 | 914 | 4050 | 2610 | 1600 | 8500 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 032 | 1037 | 5225 | 2720 | 1670 | 10900 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 036 | 1196 | 5225 | 2720 | 1670 | 11100 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 041 | 1336 | 5250 | 2950 | 2000 | 13900 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 047 | 1530 | 5250 | 2950 | 2000 | 14400 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 054 | 1723 | 5305 | 3205 | 2000 | 15500 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 057 | 1899 | 6805 | 3155 | 1755 | 19000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 065 | 2110 | 6805 | 3155 | 1755 | 19500 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 073 | 2373 | 6835 | 3085 | 1975 | 21000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 080 | 2602 | 6795 | 3315 | 1910 | 21500 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 088 | 2637 | 6640 | 3535 | 2160 | 27000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 094 | 2883 | 6640 | 3535 | 2160 | 28000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 106 | 3235 | 6950 | 3730 | 2500 | 30000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 118 | 2587 | 6805 | 3980 | 2600 | 34000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 129 | 3956 | 6825 | 4200 | 2650 | 38000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 141 | 4308 | 6970 | 4445 | 2720 | 42000 | - |
CARRIER ENGINEERING 16JH 159 | 4853 | 6970 | 4640 | 3050 | 51000 | - |