CARRIER ENGINEERING 30GX

• CARRIER ENGINEERING 30GX это чиллеры с винтовыми компрессорами и воздухоохлаждаемым конденсатором.
• Номинальная холодопроизводительность от 284 до 1214 кВт.
• Основные преимущества CARRIER ENGINEERING 30GX:
• Холодильные машины 30GХ, оснащенные воздухоохлаждаемым конденсатором, разработаны с учетом современных требований и отличаются следующими особенностями:
- не содержащий хлора хладагент HCF-134a,
- плавное сжатие с помощью винтовых компрессоров,
- компактные размеры,
- испарители и конденсаторы, допускающие возможность механической очистки.
• Тщательно проработанная конструкция 30GХ делает выбор именно этой машины предпочтительным.
• Используется озононеразрушающий хладагент HFC-134а – нетоксичный, не воспламеняющийся хладагент, который имеет самое широкое применение среди новых хладагентов.
• Холодильные машины 30GХ имеют конструкцию, обеспечивающую тихую работу с низким уровнем вибрации за счет использования винтовых компрессоров, а также принципиально новую конструкцию вентиляторов “Flying Bird”, уменьшающую уровень звука и улучшающую его качество.
• Самодиагностика – на дисплее отражается текущее состояние машины.
• Уровень эффективности машин 30GХ превышает средние промышленные стандарты как при полной, так и при частичной нагрузке, что снижает эксплуатационные затраты за счет более низкого энергопотребления.
• Управление 30GХ полностью автоматизировано. Управление производится по температуре воды на выходе из испарителя, кроме того постоянно измеряется температура воды на входе в него для того, чтобы отслеживать изменения тепловой нагрузки и расхода воды. Такой способ обеспечивает наиболее точный контроль за поддержанием заданной температуры.
• В 30GХ используется хладагент среднего давления HFC-134a, что позволяет уменьшить перепад давления на компрессорах и обеспечить повышенный срок эксплуатации.
• Два независимых контура – второй включается автоматически при неполадках в первом, надежно поддерживая холодопроизводительность в любых условиях.
• Простой монтаж – 30GX поставляются с полной зарядкой хладагента, подсоединения питания и воды удобно расположены в корпусе.
• Мультикомпрессорная концепция оптимизирует эффективность при частичной нагрузке и минимизирует пусковой ток.
• Пусковое устройство “звезда%треугольник” позволяет ограничить пусковой ток на 30GX082-182.
• Легкий монтаж:
- 30GХ имеет компактную конструкцию, обеспечивающую уменьшение размеров до 50% по сравнению с существующими холодильными машинами. 30GХ поставляется в виде блока полной заводской готовности, что обеспечивает простой монтаж. Не требуется устанавливать дополнительные управляющие устройства, таймеры, стартеры и др.
- 30GХ имеет один электроввод и один выключатель (по заказу) для моделей 082%182, и по одному электровводу и выключателю (по заказу) на каждый контур для моделей 207%358. Гидравлические подсоединения % простые и осуществляются к фланцам на испарителе.
- 30GХ сконструированы на напряжение 208/230 В и 460 В, что упрощает подсоединение к электрической сети.
- После завершения монтажа обеспечивается быстрый ввод в эксплуатацию – это достигается за счет того, что каждая машина 30GХ изготавливается на производстве, организованном в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001, что гарантирует ее качество.
• Простота обслуживания:
- Механическая очистка испарителя.
- Компрессоры с двумя винтами, требующие минимального обслуживания.
- Простой доступ к информации о давлении и температуре на всасывании/нагнетании за счет использования расширенного дисплейного блока.
• Контроллер PRO-DIALOG Plus – интеллектуальная микропроцессорная система управления, которая сочетает точность и уникальную простоту управления.
• PRO-DIALOG Plus обеспечивает точный контроль температуры воды после испарителя и оптимизирует потребление энергии:
- Алгоритм PID с постоянной компенсацией перепада температур входящей/выходящей воды в испарителе предвосхищает
изменения нагрузки, гарантирует стабильность температуры выходящей воды и предотвращает лишние перезапуски компрессора.
- Электронный расширительный вентиль, совместно с контроллером уровня хладагента, позволяет значительно улучшить эффективность при частичной нагрузке и расширить температурный диапазон работы машины.
- Нагружение машины происходит в соответствии с инерционностью системы, предотвращая слишком быстрые и частые нагрузки, увеличивая жизненный цикл установки и ограничивая пики потребления энергии.
- Возможности нагружения машины обеспечивают легкий запуск при низких температурах окружающей среды.
• PRO-DIALOG Plus обеспечивает защиту и надежность машины:
- Выравнивание наработки компрессоров.
- Отсутствуют капиллярные трубки или прессостаты.
- PRO-DIALOG Plus отслеживает все параметры безопасности машины. Сохранение истории и кодов неполадок.
• PRO-DIALOG Plus предлагает расширенные возможности коммуникации:
- Дружественный пользователю эргономичный дисплей. Индикаторы, дисплей, кнопки расположены на схематическом изображении машины. Пользователь может немедленно узнать все рабочие параметры: давления, температуры, наработку и т.д.
- Широкие возможности дистанционного управления проводное соединение) позволяет интеграцию в систему мониторинга здания.
- Серийный порт RS485 для подключения к Carrier Comfort Network (CCN) или к любой другой системе мониторинга имеет открытый протокол и позволяет передавать до 40 параметров.
- Возможность параллельного управления двумя машинами – стандартно, либо для нескольких машин при помощи Flotronic System Manager (FSM) и Chiller System Manager (CSM III).
Технические характеристики CARRIER ENGINEERING 30GX
Модель | Q холод , кВт | P холод , кВт | Q тепло, кВт | P тепло, кВт | Габариты, мм | Масса , кг | Цена, руб |
CARRIER ENGINEERING 30GX 182 | 602 | - | - | - | - | 4725 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 207 | 701 | - | - | - | - | 5520 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 227 | 759 | - | - | - | - | 5535 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 247 | 817 | - | - | - | - | 6121 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 267 | 920 | - | - | - | - | 6293 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 298 | 1000 | - | - | - | - | 7339 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 328 | 1105 | - | - | - | - | 7779 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 358 | 1214 | - | - | - | - | 7950 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 082 | 284 | - | - | - | - | 3066 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 092 | 306 | - | - | - | - | 3097 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 102 | 330 | - | - | - | - | 3106 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 112 | 386 | - | - | - | - | 3350 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 122 | 414 | - | - | - | - | 3364 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 132 | 445 | - | - | - | - | 3378 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 152 | 502 | - | - | - | - | 3767 | - |
CARRIER ENGINEERING 30GX 162 | 531 | - | - | - | - | 3783 | - |