Подняться наверх
пн-пт 9:00-18:00
+7 (495) 662-99-84
sales@all-climate.ru
Распродажа компрессорно-конденсаторных блоков

CARRIER ENGINEERING 30RA

CARRIER ENGINEERING 30RA
• CARRIER ENGINEERING 30RA это 12 моделей. 
• CARRIER ENGINEERING 30RA это чиллеры с воздушным охлаждением и встроенным гидравлическим модулем.
• Номинальная холодопроизводительность от 40 до 250 кВт.
• Основные преимущества CARRIER ENGINEERING 30RA:
• Новое поколение холодильных машин AQUASNAP, оснащенных воздухоохлаждаемым конденсатором, спроектированы с учетом современных требований охраны окружающей среды для работы с новым хладагентом HFC-407С и оснащены спиральными компрессорами малошумящими вентиляторами, выполненными из специального композитного материала, и системой микропроцессорного контроля. Данные холодильные машины оборудованы встроенным гидравлическим модулем в качестве стандарта, что значительно упрощает подсоединение к основной сети электропитания, подачу охлажденной и возвратной воды. Алгоритм системы электронного контроля обеспечивает оптимальную работу компрессора, исключает необходимость в расширительной емкости.
• Отличительные признаки:
- Встроенный гидравлический модуль исключает необходимость в насосе, монтируемом на месте, и не требует дополнительного пространства. Модуль имеет все необходимые компоненты для обеспечения оптимальной работы системы: cъемный экранный фильтр, водяной насос с высоким давлением, расширительную емкость, реле протока воды, манометры давления, предохранительный клапан. Регулирующий вентиль обеспечивает оптимальный расход воды в соответствии с характеристиками установки. Все гидравлические компоненты имеют изоляционное покрытие и защиту от обмерзания до -10 оС. В качестве опции AQUASNAP выпускается без гидравлического модуля. В этом случае водоохладитель оборудован реле протока воды.
- Новый озонобезопасный хладагент HFC-407С отвечает всем международным требованиям, обладает аналогичными свойствами и гарантированной надежностью, что и R-22, полностью заменяя его в системах кондиционирования воздуха малой и средней производительности. Хладагент HFC-407С прошел испытания на заводах Керриер.
- Испаритель имеет сварные соединения, представляет из себя стальной пластинчатый теплообменник, спроектирован с целью максимизации термодинамических свойств хладагента HFC-407C, обеспечивает оптимизацию технических характеристик, а также низкое гидравлическое сопротивление со стороны водяного контура. Начиная с типоразмера 30RA 090 испаритель имеет двойной холодильный контур. Установка оборудована защитой от обмерзания по средством нагревателя на испарителе в случае от ключения испарителя.
- Холодильный контур полностью герметизирован. Все трубопроводы и компоненты контура имеют сварные подсоединения, капиллярные трубки – возможная причина утечки – заменены. Реле давления заменены на датчики давления, монтируемые непосредственно на трубопроводы. Начиная с типоразмера 30 RA 090, два независимых контура обеспечивают частичную холодопроизводительность при любых обстоятельствах, а также более гибкую работу при частичной нагрузке.
- Холодильные машины AQUASNAP спроектированы для бесперебойной работы в течение всего года без использования принадлежностей при температуре наружного воздуха до -10 оС. Алгоритм контроля управляет работой вентиляторов.
- Упрощенная электрическая схема. Стандартное оборудование AQUASNAP включает в себя главный силовой выключатель, одну колодку подключения к трехфазной сети электропитания без нейтрали.
- Съемные панели и подвесная дверца щита управления обеспечивают свободный доступ ко всем компонентам. Съемная верхняя панель позволяет производить техническое обслуживание установки и свободный доступ ко всем компонентам, не меняя местоположение вентилятора.
- 30RA используют вентиляторы «Flying Bird» второго поколения, при создании которых использовались последние корпоративные технологии авиастроения. Вентиляторы выполнены из специального композитного материала и имеют профилированные лопатки; статически и динамически отбалансированное колесо крепится непосредственно на вал двигателя, что позволяет оптимизировать звуковые качества вентилятора и избавиться от пика шума при низких частотах. При частичной загрузке или низкой температуре наружного воздуха двигатель вентилятора автоматически переключается на низкую скорость вращения. В данных холодильных машинах используется башенная компоновка вентилятора, т.е. вентилятор закреплен не на верхней панели, а на специальном сверхжестком основании башенного типа, имеющим виброгасящую структуру. Данное компоновочное решение позволило значительно уменьшить уровень шума, а также исключило возможность передачи вибраций на корпус и внешние панели установки.
- Бесшумные и обладающие сверхнизкой вибронагруженностью спиральные герметичные компрессоры. Охлаждение двигателя компрессора хладагентом не только обеспечивает оптимальный тепловой режим работы компрессора и исключает проблему дополнительного теплоотвода, но и позволяет произвести 12 стартов компрессора в течение часа. Предохранительные клапаны на компрессорах исключают возможность реверсивной работы компрессоров при неправильном подключении силовой проводки. Использование двух компрессоров на каждый контур (за исключением типоразмера 30RА 040) обеспечивает дополнительную надежность работы и оптимизацию эффективности при частичной загрузке установки, а также сокращает время, необходимое для проведения пуско-наладочных работ.
• Контроллер PRO-DIALOG Plus – интеллектуальная микропроцессорная система управления, которая сочетает точность и уникальную простоту управления. Система PRO-DIALOG Plus обеспечивает контроль за всеми рабочими параметрами установки, оптимизируя работу компрессоров, вентиляторов, реверсивного клапана и водяного насоса.
• Система контроля PRO-DIALOG Plus:
- Система обеспечивает постоянный контроль за рабочими параметрами, в том числе за температурой входящей / выходящей воды, предвосхищает изменения нагрузки компрессора и гарантирует стабильность температуры выходящей воды.
- В целях сокращения энергопотребления PRO-DIALOG Plus автоматически устанавливает значение температуры охлажденной воды в соответствии с температурой наружного воздуха или возвращаемой воды, или использует две установочных точки.
- Самоадаптирующаяся система контроля PRO-DIALOG Plus гарантирует полную защиту компрессоров. Система постоянно оптимизирует время работы компрессора в соответствии с заданными характеристиками, предотвращая лишние перезапуски компрессора, что исключает необходимость в установке бака – аккумулятора.
• Простая в эксплуатации система контроля PRO-DIALOG Plus:
- PRO-DIALOG Plus имеет простую в эксплуатации панель управления с нанесенной на нее схемой холодильного контура с кнопками управления в разных его точках и цифровым дисплеем. Модульные электронные блоки контроля с диагностикой на LED, позволяющие определять параметры установки в любой ее точке.
- Индикаторы, дисплей, кнопки расположены на схематическом изображении машины. Пользовательможет немедленно узнать все рабочие параметры: давления, температуры, уставки, время работы и т.д.
- Существует 10 управляющих функций для обеспечения быстрого и полного выявления неисправностей, в т.ч. функция HISTORY/ история обслуживания.
• PRO-DIALOG Plus предлагает расширенные возможности коммуникации:
- Широкие возможности дистанционного управления (проводного) позволяют интеграцию в систему мониторинга здания. 
“Сухой” контакт обеспечивает управление следующими функциями: старт / стоп, выбор режима охлаждение / нагрев, выбор второй установочной точки. Возможность дистанционного управления обеспечивает обнаружение любой неисправности для каждого холодильного контура.
- Опция / принадлежность “CCN Clock Board” обеспечивает возможность программирования для охладителя жидкости:старт / стоп; работа при второй установочной точке (т.е. при отсутствии людей в помещении); низкая скорость работы двигателя вентилятора (т.е. ночной режим). Данная опция / принадлежность также обеспечивает контроль за работой двух установок одновременно, а также имеет серийный порт RS485 для подключения к Carrier Comfort Network (CCN) или к любой другой системе мониторинга.

Технические характеристики CARRIER ENGINEERING 30RA

МодельQ холод , кВтP холод , кВтQ тепло, кВтP тепло, кВтГабариты, ммМасса , кгЦена, руб
CARRIER ENGINEERING 30RA 040 38,6 21,1 - - 2071х1081х1329 536 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 050 49,4 25,4 - - 2071х1081х1329 595 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 060 58 29,7 - - 2071х1081х1329 610 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 070 67 34,7 - - 2071х1081х1329 625 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 080 79 40,5 - - 2071х1081х1329 642 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 090 89 44,6 - - 2071х2278хх1329 1100 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 100 98 48,9 - - 2071х2278хх1329 1112 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 120 118 61,4 - - 2071х2278хх1329 1157 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 140 135 69,2 - - 2071х2278хх1329 1224 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 160 158 80,8 - - 2071х2278хх1329 1262 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 200 206 101,85 - - 2279х3351х1674 2056 -
CARRIER ENGINEERING 30RA 240 248 119,42 - - 2279х3351х1674 2166 -
CARRIER ENGINEERING 38RA 040 39,9 1075 2071х1081х1329 479 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 050 49,5 1016,6 2071х1081х1329 572 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 060 58 1133,3 2071х1081х1329 590 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 070 68 1555,5 2071х1081х1329 601 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 080 77 1555,5 2071х1081х1329 625 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 090 87 2041,6 2278х1081х1329 1100 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 100 95 2208,3 2278х1081х1329 1108 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 120 114 2266,6 2278х1081х1329 1136 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 140 133 3111,1 2278х1081х1329 1202 - - -
CARRIER ENGINEERING 38RA 160 151 3111,1 2278х1081х1329 1250 - - -

Парокомпрессионные чиллеры других производителей